Поиск по сайту
Поиск по сайту
Президент Кыргызской республики

Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в Аппарат Президента Кыргызской Республики за 2018 год (январь–декабрь)

В период с 3 января по 31 декабря 2018 г. в Аппарате Президента Кыргызской Республики проведена работа с 17827 (в 2017 году — 10658) обращениями граждан, из них:

— Письменные (электронные) обращения — 14493 (в 2017 году — 8419);

— в Общественных приемных принято 1458 граждан (в 2017 году — 555);

— Обратились по «телефонам доверия» — 1196 граждан (в 2017 году — 890);

— в общественных приемных получили информационно-правовые консультации и разъяснения — 503 граждан (в 2017 году — 570);

— по «прямым эфирам» программы «Биринчи кабылдама» Первого радио обратились — 177 граждан (в 2017 году — 224).

Среди всех 14493 письменных (электронных) обращений 14177 обращений поступили в Аппарат Президента, а 316 обращений — в Общественную приемную Президента Кыргызской Республики в г. Ош.

Из 14177 обращений граждан, поступивших в Аппарат Президента 7923 (или 55,9%) взяты на контроль, из них 6734 исполнено (85,0%), 1189 обращений граждан (15,0%) находится на исполнении.

6254 обращений (44,1%) по принадлежности вопросов направлены в органы государственного и местного самоуправления, судебным и правоохранительным органам, по результатам которых гражданам даны ответы и разъяснения.

Из 316 письменных (электронных) обращений, поступивших в Общественную приемную Президента Кыргызской Республики в г. Ош 83 (26,3%) взяты на контроль, из них исполнено 81 (97,6%), а 2 заявления (2,4%) находятся на исполнении.

Из 14177 обращений, по региональному разделению наибольшее количество заявлений, жалоб и предложений поступило от жителей города Бишкек — 5422 (38,2%).

Поступило обращений:

От жителей Чуйской области — 2270(16,0%);

Ошской области и города Ош — 1726(12,2%);

Джалал-Абадской области –1 623(11,5%);

Иссык-Кульской области — 1089 (7,7%);

Нарынской области — 642(4,5%);

Таласской области — 317(2,2%);

Баткенской области — 603 (4,3%);

из государств СНГ и зарубежных стран — 485 (3,4%) обращений граждан.

По тематике всех письменных (электронных) обращений граждан можно выделить 4 направления вопросов:

  1. Большинство из всех обращений граждан за указанный период составляли жалобы и заявления на работу судебных и правоохранительных органов — 6487 или 45,0%. Из которых 3709 обращений взяты на контроль, из них 59 решены положительно, 1885 решены частично, 90 заявителям отказано в удовлетворении их заявлений и по 1675 обращениям даны соответствующие разъяснения. Остальные 2778 обращений по принадлежности вопросов направлены судебным и правоохранительным органам, по результатам которых гражданам даны ответы и разъяснения.
  2. По вопросам, касающихся органов исполнительной власти обратились 3357 граждан или 23,2%, из них:

— о работе социальных служб, труде, занятости, заработной плате, пенсиях, пособиях, льготах и оказании материальной помощи — 595;

— вопросы здравоохранения — 408;

— вопросы строительства, архитектуры, транспорта и коммуникаций — 394;

— о погашении долгов по кредитам и продлении сроков, выдачи кредитов и ссуд (без процентов или с низким процентом) — 387;

— вопросы образования — 326;

— вопросы культуры — 224;

— вопросы труда, занятости и заработной платы — 256;

— вопросы, касающиеся деятельности Аппарата Правительства Кыргызской Республики, а также о работе Аппарата, министерств и других ведомств — 187;

— вопросы государственной регистрации — 163;

— вопросы сельского хозяйства и промышленности — 121;

— вопросы топливно-энергетических ресурсов — 111;

— вопросы экологии и охраны окружающей среды — 86;

— вопросы чрезвычайных ситуаций — 43;

— вопросы управления государственного имущества — 42;

— вопросам туризма — 14.

Из этих обращений 1617 взяты на контроль, из них 108 решены положительно, 1081 частично, 68 заявителям отказано в удовлетворении их заявлений, 360 гражданам даны соответствующие разъяснения. Остальные 1740 по принадлежности вопросов направлены в Аппарат Правительства КР, соответствующим министерствам и ведомствам, по результатам которых гражданам даны ответы и разъяснения.

  1. Обращения, касающиеся деятельности местных органов власти и органов местного самоуправления — 1549 или 10,7%:

— о работе местных государственных администраций и органов местного самоуправления — 415;

— о выделении жилья и земельных участков для строительства жилья — 746;

— об обеспечении питьевой водой — 85;

— о сносе незаконно установленных строений в облегченных конструкциях — 30;

— о строительстве и ремонте автодорог — 8;

— по другим вопросам, относящихся к компетенции местных государственных администраций и органов местного самоуправления — 265.

Из которых 1135 обращений взяты на контроль, из них решены положительно — 13, частично — 473, даны разъяснения — 615, отказано в удовлетворении — 34. Остальные 414 обращения по принадлежности направлены в соответствующие государственные органы, по результатам которых им даны ответы.

  1. Кроме этого:

— по вопросам по награждению государственными наградами, принятию гражданства, помилованию — 552;

— по вопросам обороны, границы, государственной и национальной безопасности — 475 обращений.

Вместе с этим, в адрес Президента КР с благодарственными письмами и пожеланиями обратились 84 граждан, с приглашением — 36, с просьбой о фотографии и автографе — 141 иностранных граждан, с просьбой о приглашении на Президентскую елку и о подарке — 916 детей и с просьбой принять на личный прием — 269, к руководству Аппарата Президента — 81 граждан.

В остальных 554 обращениях граждан охвачены социально-экономические и другие жизненно важные вопросы.

За указанный период через Общественные приемные Президента Кыргызской Республики приняты 1458 граждан, из них в городе Бишкек — 877 (60,1%), городе Ош — 581 (41,9%), по «телефонам доверия» обратились 1196 граждан, на которые даны соответствующие ответы, консультации и разъяснения.

Также в ходе 12 «прямых эфиров» в передаче «Биринчи кабылдама» Первого радио приняты вопросы 177 граждан, на которые даны ответы и разъяснения.